Яркая полноцветная офсетная печать
Мы делаем упаковку с полноцветной офсетной печатью на 5 красочной машине B1 формата (70x100 см).
B1 формат
Максимальный формат листа 72 х 104 см - позволяет сократить себестоимость за счет одновременной печати большого количества изделий.
5 цветов
CMYK + Pantone или любая другая комбинация цветов позволяет делать упаковку яркой и повышать продажи.
Двусторонняя печать
Для функциональной упаковки или большего вау-эффекта конечного покупателя можно использовать оборотную сторону для печати.
Стабильное качество
Ваша упаковка будет выглядеть одинаково хорошо от партии к партии.
Лакирование
Лакирование используется для защиты поверхности упаковки от истирания и для более привлекательного блестящего или матового вида упаковки.
Матовое и глянцевое лакирование
Используется для защиты поверхности упаковки. Ваш товар будет выглядеть хорошо независимо от того насколько долго он хранился или перевозился. Глянцевое УФ лакирование добавляет блеска, хорошо работает при производстве новогодней упаковки.
Выборочное лакирование элементов
Для уникальности и выделения важных элементов упаковки можно использовать выборочное УФ-лакирование.
Упаковка из микрогофрокартона
Для упаковки тяжелых или объемных товаров обычно используют микрогофрокартон.

Это 3 слоя бумаги, верхний слой - печатный лист с возможностью яркой полноцветной печати - прикаширован к двухслойному гофролисту.
Внутренний слой - бурый или белый
Бурый слой позволяет получить наименьшую цену.
Белый слой поднимает ценность упакованного продукта в глазах клиента.
Яркая полноцветная печать
Упаковка из микрогофрокартона сохраняет свою привлекательность для клиента, так как на верхний слой можно поместить все виды полиграфической отделки - печать, лакирование, тиснение, конгрев.
Прочность
Упаковка из микрогофрокартона очень прочная.

Достигается это 3 слоями бумаги, внутренний слой при этом не плоский, а волнистый, что и создает высокую прочность.
Конгрев и блинт
В этой операции можно приподнять (конгрев) или выдавить внутрь (блинт) любой элемент, что добавит упаковке тактильных ощущений и индивидуальности.
Блинт (вдавливание внутрь)
Используется для вдавливания части изображения или узора внутрь листа.

Более точное и аккуратное по сравнению с конгревом.

Делает упаковку индивидуальной, добавляет ценности упакованному продукту.
Конгрев (выдавливание наружу)
Позволяет приподнять часть печатного изображения над поверхностью.

Делает упаковку тактильно более привлекательной, повышает ценность упакованного продукта для конечного клиента.
Вырубка
В процессе вырубки упаковки из листа можно сделать дополнительные операции, повышающие ценность упаковки для клиента - биговки, рицовки и перфорацию.
Биговка
Формирование линий сгиба. Позволяют делать сложные самосборные конструкции, которые сэкономят время при упаковке.
Рицовка
Надсечка картона в половину толщины. Позволяет делать более точные линии сгиба, получающаяся в итоге аккуратность упаковки нравится конечным клиентам.
Перфорация
Просечка картона насквозь с промежутками. Когда требуется сделать отрывные элементы или обеспечить правильность сгиба и красоту упаковки.
Тиснение фольгой
Используется для премиум-упаковки, выделяет часть изображения фольгой серебряного, золотого или любого другого цвета.
Серебро
Используется в упаковке с холодной гаммой цветов.

Добавляет премиальности упакованному продукту и повышает ожидаемую конечным клиентом цену.
Золото
Обычно выделяется значимая часть изображения - эмблема, логотип, название.

Делает продукт премиальным, увеличивает его ценность в глазах конечного клиента.

Во многих восточных странах является обязательным атрибутом подарочной или премиальной упаковки.
Список оборудования
Офсетная печатная машина KBA RAPIDA 105-5+L
Печать на бумаге и картоне форматом B1 (720 x 1050).
5 красок + лак. До 15 000 листов в час.
Вырубной пресс MK-1060 М
Автоматическая скоростная высечка и конгрев изделий из печатных листов формата B1 с длиной листа не более 1060 мм.
Вырубной пресс MK-1060 MF с удалением облоя
Автоматическая скоростная высечка и конгрев изделий из печатных листов формата B1 с длиной листа не более 1060 мм.
Тигельный пресс Titan
Полуавтоматическая высечка и конгрев изделий из печатных листов формата B1 с длиной листа не более 1050 мм.
Тигельный пресс EVEREST-41
Полуавтоматическая высечка и конгрев изделий из печатных листов формата B1 с длиной листа не более 1020 мм.
УФ-лакировальная машина Wen Chyuan KYU-9/102
Сплошное и выборочное лакирование листов формата B1 матовым или глянцевым УФ-лаком.
Фальцевально-склеивающая линия Bobst VisionFold 80 A2
Автоматическая скоростная фальцовка и склейка изделий из картона. Ширина заготовки до 800 мм. 1-6 точек.
Фальцевально-склеивающая линия Masterwork 650FB
Автоматическая скоростная фальцовка и склейка изделий из картона и микрогофрокартона. Ширина заготовки до 650 мм. 1-3 точки.
Фальцевально-склеивающая линия Versor Verso 60
Автоматическая скоростная фальцовка и склейка изделий из картона и микрогофрокартона. Ширина заготовки до 600 мм. 1-3 точки.
Автоматическая кашировальная машина Meiguang FMZ 1260
Автоматическое скоростное каширование печатного лайнера и двуслойного микрогофрокартона формата B0 (до 1260х1100).
Автоматический пресс для высечки и горячего тиснения фольгой MK-1050 YMI
Скоростное тиснение фольгой любого цвета (в т.ч. золотой и серебряной) листов формата B1 (750 х 1050 мм), многоуровневые и 3D клише.
Машина для вклейки окошек TNC 1000
Вклейка окон из прозрачной или цветной пленки в заготовки форматом до 620х1000 мм. Возможна работа в 2 ручья.
CTP Kodak 800-3 Quantum
Вывод офсетных термальных печатных пластин формата B1 (1162 х 938 мм).
Разное вспомогательное оборудование
Резаки (Polar 92, Polar 137, Ideal 72 ( 2 ед.), Adast 115), фальцовка, брошюровка на скобу, брошюровка двойной спиралью WIRE-O, листоподборка, перфорация, скругление углов, ламинация.

Требования к оригинал-макетам
Указать МасОS или Windows.

В обязательном порядке приложить распечатку файла на принтере.

Принимаются макеты сделанные в Adobe Illustrator (любой версии, но не выше CS4), Adobe Indesign (любой версии), QuarkXpress (до версии 5).

Требования к элементам макета:
  • Цветовая модель. Все элементы макета, включая растровые и векторные иллюстрации, должны быть в цветовой модели, точно соответствующей цветовой модели, которая будет использоваться при печати публикации. То есть:
  • Если публикация будет печататься стандартными смесевыми красками CMYK, то все иллюстрации должны быть выполнены в цветовом пространстве CMYK, текст и все элементы оформления должны быть "поделены" в то же цветовое пространство. То есть, в публикации не должно быть иллюстраций в цветовых пространствах отличных от CMYK или Grayscale, не должно содержаться текстов или элементов, оформления окрашенных в плашечные (Spot) цвета.
    Если публикация будет печататься CMYK плюс дополнительные плашечные краски (например, CMYK + Pantone), то иллюстрации и элементы оформления могут иметь цветовую модель CMYK и/или только те плашечные цвета, которыми реально будет осуществляться печать. В случае, когда необходимо в растровой иллюстрации смешать CMYK и плашечные краски, необходимо иллюстрацию сохранить в формате Adode PhotoShop EPS DCS 2 (при этом надо помнить, что наименования дополнительных красок в файле DCS и в программе верстки должны совпадать побуквенно с учетом регистра).
    Если публикация будет печататься в 1 краску (например, Pantone или черно/белое издание) все иллюстрации и элементы оформления должны быть окрашены одним и тем же цветом. Рекомендуем использовать цветовую модель GrayScale.
    Если в публикации будет использоваться местная лакировка, то лак должен быть выполнен в виде дополнительной плашечной краски и иметь атрибут Overprint ("Запечатать поверху").
  • ВНИМАНИЕ! Использование в макете цветовой модели RGB не допускается. В полиграфии используется только модель CMYK! Использование в макете цвета Registration не рекомендуется. Он предназначен только для технологических элементов, например, для приводных крестов. Не создавайте в дизайне копий основных (Cyan, Magenta, Yellow, BlacK) цветов и не используйте их для оформления элементов полосы.
  • Треппинг. Не изменяйте значений треппинга, существующих по умолчанию после инсталляции пакета верстки, если только Вы не представляете себе совершенно точно, что Вы делаете.
  • Обрезной формат страницы. Большинство программ верстки позволяет выносить элементы полосы издания за пределы обрезного формата страницы. Рекомендуем Вам величину припуска на резку для изображений, заверстанных под обрез – не мене 3 мм.
  • Толщина линий. Линии толщиной менее чем четверть пункта, выглядят на распечатках с лазерных принтеров значительно более плотными, чем они окажутся на самом деле. Не используйте для оформления типографических элементов полосы линий с атрибутом Hairline. Минимально возможная толщина линии, воспроизводимая выводным устройством, может оказаться неожиданно малой для Вас.
  • Масштабирование изображений. При заверстывании в полосу все изображения должны быть приведены к нужному масштабу не средствами программы верстки, а средствами Photoshop. Масштабирование изображений в программе верстки приводит к увеличению затрат времени на растрирование файла и может вызвать ухудшение качества или искажение изображения.
    Кадрирование изображений. Все изображения должны быть максимально точно кадрированы не средствами программы верстки, а в Photoshop, перед заверстыванием их в полосу. Кадрирование изображений в программе верстки приводит к увеличению затрат времени на растрирование файла - это замедляет обработку Вашей работы.

Технологические требования:

  • В названиях файлов использовать только латинские буквы;
  • Все растровые изображения должны иметь разрешение 300 dpi;
  • припуск на обрез не менее 2мм (как правило 3мм);
  • Значимые части и элементы оригинал-макета должны отстоять не менее чем на 3мм от обрезного формата;
  • Максимальная сумма краски в макете для печати на мелованной стороне - 280%, на немелованной – 240%;
  • Величина растискивания 10-15%;
  • Черный цвет, использующийся в фонах или крупных объектах при печати триадными красками (CMYK), должен быть составным C65-M50-Y50-K100 для качественного воспроизведения;
  • В случае использования отделочных процессов (тиснение, конгрев, блинт, выборочное лакирование, блестки, высечка) в электронном оригинал-макете элементы изображения, подлежащие отделке, должны находиться на отдельных слоях и иметь цвет, отличный от цветов, используемых в изображении для печати. При удалении всех этих слоев должно остаться только изображение для печати на одном слое;
  • при наложении (Overprint) дополнительных цветов PANTONE друг на друга следует оговаривать это дополнительно;
  • Минимальная толщина линии гарантированно воспроизводимая офсетной печатью 0,1 мм.

Общие технические требования к растровым файлам:

  • Все изображения, помещенные в макет, должны быть в масштабе 1:1. Все растровые изображения должны быть с разрешением не ниже 250 точек на дюйм.
  • Разрешение растровых изображений. Достаточным разрешением растровых изображений является значение линиатуры вывода, умноженное на 1.5 (например, для издания, печатаемого с линиатурой растра 150 линий на дюйм, достаточным разрешением будет 225 dpi). Допускается увеличение разрешения растровых изображений до удвоенной линиатуры вывода (300 dpi при 150 lpi, 400 dpi при 200 lpi и т.д.). Разрешение выше удвоенной линиатуры вывода не оказывает заметного влияния на качество изображения и лишь увеличивает время генерации, перекачки по сети и растрирования.
  • Разрешение штриховых изображений. Разрешение штриховых изображений должно находиться в пределах от 600 до 2540 dpi. На штриховых изображениях меньшего, чем 600 dpi, разрешения может проявляться видимая глазом "пила".
  • Форматы изображений. Все цветные растровые изображения перед заверстыванием их в полосу должны быть сохранены как CMYK изображения (не оставляйте их в режиме RGB). Все черно-белые растровые изображения должны быть сохранены как grayscale изображения. Все штриховые изображения должны быть сохранены как bitmap изображения.
  • Допустимыми форматами файлов являются TIFF или EPS с/без DCS.
  • Все картинки должны быть строго в цветовой модели CMYK. Если Ваши картинки переданы в формате RGB, то они переводятся в CMYK с установками по умолчанию и при отсутствии цветопробы претензии по цвету не принимаются.

Требования к файлам в формате TIFF:

  • Файлы в формате TIFF должны быть либо в цветовом пространстве CMYK для полноцветной печати, либо Grayscale для печати в одну краску (например, черно-белая печать).
  • ВНИМАНИЕ! Использование цветовой модели RGB не допускается. Используется только модель CMYK! Разрешение для изображений Bitmap от 600dpi до 3556dpi в зависимости от характера штриховой графики.
  • В файле TIFF не рекомендуется использование сжатие по алгоритму LZW.
  • Слои в изображении должны быть "слиты".

Требования к файлам в формате Photoshop EPS (включая DCS EPS):

  • Файлы в формате Adobe Photoshop EPS как правило используются в случае необходимости печать специальными красками (DuoTone, TriTone и т.д.), или в случае печати CMYK плюс дополнительные краски (Золото, Бронза, Лак, Pantone и т.д.). Для этого необходимо использовать формат Adobe Photoshop EPS DCS 2.0. Файл должен быть сохранен со следующими установками:
    • Preview — TIFF/PICT 8bit;
    • DCS — 2;
    • Encoding — Binary;
    • Опции "Include Halftone Function", "Include Transfer Function" должны быть выключены.
  • ВНИМАНИЕ! Никогда не используйте алгоритм сжатия JPEG, так как он сжимает изображения с потерей информации. В результате такого сжатия Вы можете получить видимую глазом пикселизацию изображения. Кроме того, цветное изображение в формате PhotoShop EPS с сжатием JPEG, заверстанное в программу QuarkXPress дает на выходе черно-белое изображение.

Общие требования к файлам верстки:

  • Вместе с файлами верстки должны быть предоставлены все иллюстрации, которые размещены в полосах издания по ссылкам (link).
  • Вместе с файлами верстки должны быть предоставлены все шрифты используемые в публикации, а так же в иллюстрациях, заверстанных в издание в формате EPS.
  • Никогда не используйте вставку иллюстраций через буфер вырезки (Clipboard) или через механизм OLE/DDE (команды "Paste Special" и "Insert Object" в меню Edit). Это может привести к проблемам вывода этих иллюстраций на печать.
  • Размеры страницы в программе верстки должны соответствовать послеобрезному формату издания. Ориентация страницы в публикации должна соответствовать ориентации страницы конечной продукции.
  • Нумерация страниц в программе верстки должна строго соответствовать реальной нумерации полос издания. То есть 23 полоса издания должна называться именно 23-ей, независимо от того, на каком месте верстки она находится. Во избежание лишних вопросов, полосы обложки рекомендуется подавать в отдельном файле верстки. Рекомендуем называть страницы обложен "прозрачно", например Cov1 или Obl1 – 1-ая обложка, Cov2-3 или Obl2-3 – технологический разворот обложек 2 и 3.
  • Элементы, расположенные "навылет", должны выходить за края страницы минимум на 3-4 мм.
  • В том случае, если в издании используются плашечные цвета, то необходимо следить, чтобы их названия были одинаковы везде (к примеру, Pantone 1807 C, Pantone 1807 и PANTONE1807 будут восприниматься как разные краски).
  • ВНИМАНИЕ! Во всех современных программах, есть функция типа "Collect for output" ("Сделать подборку файлов для сервисного бюро"), которая помогает правильно подготовить файлы к передаче на вывод. Настоятельно рекомендуем всегда пользоваться отдельными программными продуктами, предназначенными для этих целей, например, CollectPro фирмы Extensis и FlightCheck фирмы MarkzWare.

Рекомендации для создания файлов верстки в QuarkXPress:

  • Не используйте в программе QuarkXPress без особой необходимости дополнительные расширения (extensions), отсутствие которых в не позволит открыть публикацию. Если Вам необходимо использовать такие расширения, то Вам необходимо предоставить их вместе с версткой и явно указывать это при сдаче материалов.
  • Если Вы не твердо понимаете назначение установок треппинга программы QuarkXPress рекомендуем Вам оставить их теми, что стоят по умолчанию.
  • Не используйте в QuarkXPress, отсутствующие начертания шрифтов (для примера, шрифт "Балтика" не имеет начертания BoldItalic). QuarkXPress умеет эмулировать недостающие начертания на экране и на принтере не поддерживающем язык PostScript. В печати эти начертаний будут выглядеть иначе.
  • Не допускается использование аттрибутов шрифта ALL CAPS и SMALL CAPS.
  • Перед отправкой файлов на печать проверьте все файлы векторных иллюстраций в формате EPS на наличие в них шрифтов. QuarkXPress не сообщает о шрифтах, содержащихся в EPS файлах (это делают FlightCheck и т.п.). Если EPS файлы содержат шрифты, отсутствующие в верстке QuarkXPress, сконвертируйте их в кривые или доложите эти шрифты на носитель, отправляемый на вывод.
  • Перед отправкой файлов на печать проверьте все файлы векторных иллюстраций в формате Illustrator EPS на предмет растровых иллюстраций вставленных по ссылке (Link). Второй уровень ссылок на иллюстрации не поддерживается.
  • Если в графический бокс вставляется tiff-файл, то цвет фона бокса не должен быть "None" (прозрачный).
  • Все заверстанные в полосы изображения должны иметь в диалоговом окне Picture Usage статус ОК (не Missing и не Modified!). Все заверстанные в полосы цветные растровые изображения должны быть CMYK изображениями. Не присваивайте файлам изображений одинаковых имен! В этом случае Вы не сможете корректно собрать их командой QuarkXPress Collect for Output.
  • ВНИМАНИЕ! При использовании в QuarkXPress шрифтов с атрибутом outline программа по умолчанию ставит на такой текст параметр треппинга overprint - это не всегда правильно, overprint относится не только к обводке букв, но и к самим буквам. Таким образом, если, например, на розовом фоне написано слово белого цвета с черной обводкой, то overprint будет применен к белому и черному цветам и на цветопробе (или, в худшем случае, на тиражном оттиске) будет розовый фон и на нем черная обводка букв - белого не будет совсем. Чтобы этого избежать меняйте параметр overprint на knockout (или auto amount + или -).

Требования к файлам программ:


Adobe Illustrator

  • Все картинки (TIFF, PhotoShop EPS) "подлинкованы" и лежат в той же папке, что и файл.
  • Приложить шрифты. Если есть дополнительные цвета (PANTONE) – указать в сопроводительной записке, остальные в CMYK или Grayscale.
CorelDraw
  • Необходимо использовать только ограниченное количество эффектов (те, которые могут пониматься в Adobe Illustrator). Прозрачность, конусные и прочие градиенты, текстурные заливки – не использовать!
  • В векторной графике использование масок не допускается, как и использование "*.PSD" в Corel.
  • Отдельно приложить задействованные *.TIF, *.EPS, Fonts.
  • Все картинки – в TIFF – CMYK (Grayscale, Bitmap), 300 dpi, Scale 100.
  • ВНИМАНИЕ! При использовании в файлах отличных от CMYK цветовых моделей возможно несовпадение цвета в файле и на печати! В случае использования не CMYK модели в файле, претензии по цвету не принимаются!

Требования к файлам, присылаемым на конструкторскую разработку:


Файлы должны быть в формате:
  • AI, EPS (версия до 10)
  • DWG, DXF (не выше AUTOCAD 2000)
  • IPD (до 3 версии)
  • Все файлы должны быть одностраничными
  • Масштаб 1:1
  • Один файл без печати (один контур), и файл с печатью (картинкой).

ПРИ НЕСООТВЕТСТВИИ ФАЙЛОВ ДАННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВОЗМОЖНЫЕ СБОИ ЛОЖИТСЯ НА ЗАКАЗЧИКА!
Перечень документов для заключения договора
Перечень документов, необходимых для подтверждения правоспособности юридических лиц и полномочий лица, подписывающего договор подряда на изготовление полиграфической продукции:

1. Копии учредительных документов:
— устав (предоставляют ООО, ОАО);
— учредительный договор (предоставляют ООО);
— положение о филиале (предоставляют филиалы).
2. Копия свидетельства о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе по месту нахождения.
3. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
4. Полномочия лица, подписывающего договор (любой из нижеперечисленных документов):
— доверенность;
— приказ;
— решение собрания акционеров.

Все документы должны быть заверены печатью организации.
Термины офсетной упаковочной полиграфии
Процесс производства упаковки
  1. Конструирование. Совместно с клиентом специалисты обсуждают желаемые размеры, дизайн и форму изделия.
  2. Полиграфическая обработка. Если проект требует нанесения цветного изображения, картонную заготовку пропускают через офсетную печатную машину. Также рисунок закрепляют методом лакирования или ламинирования.
  3. Непосредственно изготовление коробок из картона. Технологически сложный этап, на котором на заготовке из картона делают высечку, тиснение и конгрев, а затем склеивают.
Производство упаковки из картона
Наша типография может использовать в качестве исходного сырья большой спектр хром-эрзац картонов: макулатурный, целлюлозный, с крафт-оборотом, микрогофрокартон.
Российский макулатурный картон
Это наиболее дешевый материал, но и наименее качественный. Подходит для упаковки бытовой химии, товаров промышленного назначения.
Иностранный макулатурный картон
Более дорогой, чем отечественный, но и более качественный, что позволяет снизить брак, уменьшить время переналадки.
С крафт-оборотом
Для создания ощущения экологичности используется специальный картон с крафт-оборотом.
Микрогофрокартон
Для упаковки тяжелых или крупных товаров лучше использовать микрогофрокартон. Обратная сторона может быть белой или бурой.
Целлюлозный картон
Дорогой и качественный картон. Для качественной промышленной печати - упаковка для косметики, алкоголя, фармпрепаратов и конфет.
Дизайнерский картон
Самый дорогой картон с уникальными структурами и тактильными ощущениями. Подходит для небольших имиджевых партий упаковки.